JUMP STREET - сайт о рэп музыке и хип-хоп культуре

 

Биография | Альбомы | Видеоклипы | Галерея | Статьи


Canibus

Canibus : jump-street.ru - Рэп музыка! Ресурс, посвящённый рэп музыке. Cтатьи, биографии, рэп музыка

Джермэйн Виллиамс (это настоящее имя рэппера) родился в 1974 году на Ямайке. Вскоре после его рождения его отец Бэзил и мать Элайн Виллиамс развелись. Джермэйн остался с матерью и они вместе перебрались в штаты. Постоянные переезды вот из чего состояла жизнь парня, во время этих переездов Джермэйн успел пожить в О.К. (Округ Колумбия) и Атланте, в Нью-Джерси и Лондоне. Неуверенный в своем будущем Джермэйн был не общительным и замкнутым ребенком. В то время как другие дети играли в баскетбол и бейсбол, Джермэйн сидел перед игровыми приставками или перед другой электроникой, пытаясь понять механизм их работы.
Недостаток общения со сверстниками, затворничество, вечные драки и даже своего рода кризис личности вот из чего состояла его юность. "Я постоянно говорил самому себе. Ты должен стать бандюгой в этом году и смотрите что случилось".

Позже Canibus нашел самого себя, начав заниматься рэпом. В начале он входил в группу T.H.E.M. (The Heralds of Extreme Metaphors), в которую входил он и его друг Вебб (Webb). В 1996 они представили демо-записи 18 трэков Чарльзу Суитту (Charles Suitt), главе Group Home Records. Как ни странно Чарльзу эти трэки понравились, несмотря на недостаток продвинутого оборудования и срока за который они сделали трэки (2.5 - 3 месяца).

Битва [бэттл, словесная битва, фристайл] с членами Wu-Tang Clan на автостоянке ночного клуба в Атланте привлекла большое внимание людей, всем казалось, что Джермэйн и Вебб победили Wu-Tang Clan. Но, когда Killah Priest вышел на сцену, он как говорится "порвал" обоих рэпперов безупречным шестиминутным фристайлом.

Разрыв между Canibus'ом и Веббом отрывочен в лучшем случае. В то время как Вебб заявляет, что это случилось из-за непонимания и вмешательства третьего лица, Canibus не хочет обсуждать о том, почему или как это случилось. Так что остается неясным, что произошло между ними.

В 1997 году некоторое время Canibus работал генеральным менеджером Group Home Records. Этот год стал для него поворотным или как многие любят называть этот год "Canibus Era". Ras Kass которого многие называют лучшим поэтом, признал талант Canibus'а и пригласил его на запись трэков "Uni-4-orm".

Рэпперы с восточного побережья A+, Mr. Cheeks, Redman и Canibus привлекли огромное внимание. За две с половиной минуты Canibus зачитывал остроумные рифмы, бесстыдно затмевая каждого кто был перед ним.

В том же 1997 Jay-Z представил молодого артиста Вайклефу (Wyclef Jean из Fugees), Jay-Z предупредил Canibus'а быть готовым к победе, т.к. Jay-Z знал, что он превзойдет других. Сразу после встречи Вайклеф встретился с Canibus'ом и предложил ему записать куплет для ремикса "Gone Till November", а затем он записал вместе с Common'ом песню "Making a Name for Ourselves". Весь 1997 год Canibus продолжал записываться на различных альбомах. А после встречи на Hit Factory с ветераном хип-хопа LL Cool J в Лос-Анджелесе, Canibus и LL Cool J поехали в студию и совместно записали песню "4, 3, 2, 1" для альбома "Phenomenon" LL Cool J. После этого о Canibus'е узнала вся Америка.

Затем Canibus заключил контракт с Universal Records. А в 1998 Canibus выпустил его первый сингл "Second Round K.O.". Немного позже вышел его дебютный альбом "Can-I-Bus"...

По его собственным словам:

"Когда люди понимают, что я - не тот, кого можно обсмеять и опустить, они узнают, что я не предсказуем, как только вы понимаете, это, тогда вы узнаете меня лучше. Плевать на ловушки, потому что я выберусь из любой ловушки. Особенно, если это мысленная ловушка или что-то похожее. Я готов ко всему. Я готов ко всем ловушкам этой планеты. И я знаю это. Я знаю эту опасную вещь обо мне. И, зная это, я буду делать это. Только, чтобы показать, что кто-то здесь потратил много нервов сделать это".

"Ненавидеть образ Canibus'а - это, значит, ненавидеть соревновательный дух рэп-музыки. Моя техника рифмования не оставляет места для критики поэтому люди которые меня ненавидят, ищут более легкую цель для нападок на мою музыку например биты (мелодии), хуки (припевы), и т.д. Хип-хоп и образ Canibus'а всегда будут стоять рядом, потому что они неотделимы. В моей юности я смотрел рэп видеоклипы и слушал песни в страхе чего-то, что я не смогу сделать. Вот как я учился рифмованию. Мои стихи показывают полную лирическую пригодность. Если было бы настолько легко рифмовать как Canibus, тогда большая часть людей рифмовали бы как я, но не как Nelly (конечно здесь не подразумевается никакого не уважения к нему). Если бы детские рифмы были бы потолком для взрослой аудитории, тогда я никогда бы не стал писать песни. С начала я стремился бы сказать всем, чтобы меня в рэп музыке воспринимали как лирика/поэта. Это подталкивает меня держаться на нужном уровне. Искусство все время развивается, но прямо апатия, равнодушие это легкий путь убежать от сюда. Если не брать во внимание все эти СМИ, телевидение, радио и позиции в чартах, я ясно вижу поэтическую ценность моего вклада в рэп музыку. Я человек, часть человечества и я пишу то, что я чувствую. Если мои рифмы не поэзия 21-ого века, тогда я не знаю как их нужно называть".

"Взрослей, мужик, это не прогулка в парке. Я всегда борюсь, всегда есть кто-то кому есть что сказать мне, и я не тот кто поворачивает обратно и уходит от борьбы, если я прав. Я человек. Я делаю ошибки, и много раз я получаю то, что я заслужил. С другой стороны, если бы я был прав, и чувствовал в моем сердце, что я был прав, я не ушел бы. Если ты ходишь и наступаешь на мои ботинки, я повернусь и посмотрю кто ты такой, возможно мы подеремся, но я докажу что я прав. Если ты бросаешь тухлыми яйцами в мою дверь, я с тобой разберусь. Я - не тот, кто повернет обратно и уйдет. Если мне бросают вызов, я дам людям знать это. Когда я не был таким как сейчас, я учился тому как стать тем, кого я представляю из себя сейчас. Если все в порядке и спокойно, то я приятный, заботливый человек. Если ты дашь мне ноутбук, немного еды и оставишь меня в углу, я не сделаю ничего плохого. Я не буду беспокоить никого. Если же ты бросаешь вызов мне, я покусаю тебя. Я оторву большой кусок от тебя. У меня большие белые зубы как у акулы, и шесть рядов зубов за ними. Я не стану их использовать, но когда я буду готов, они появятся и я отдеру большой кусок от тебя

Дискография:

1998 Can-I-Bus
1998 Lyrical Warfare
2000 2000 B.C.
2001 "C" True Hollywood Stories
2002 Mic Club: The Curriculum
2003 Rip the Jacker B
2005 Hip-Hop for Sale
2005 Mind Control Gladiator
2005 MicClub Mixtape




 
© Copyring 2009-17       При копировании материалов ссылка на источник обязательна.         Jump-street.ru       Designed by Jekaboyzz