JUMP STREET - сайт о рэп музыке и хип-хоп культуре

 

Биография | Альбомы | Видеоклипы | Галерея | Статьи


Chuck D

Chuck D : jump-street.ru - Рэп музыка! Ресурс, посвящённый рэп музыке. Cтатьи, биографии, рэп музыка

Настощее имя: Carlton Ridenhour
Родился: 1 августа 1960 года
aka: The Messenger of Prophecy - Lyrical Terrorist - The Hard Rhymer - The Architect - The Rhyme Animal
Отец основатель и глава группы Public Enemy обладает отличным выразительным голосом, идеальным для читки, за что его и полюбили многие ди-джеи, сэмплирующие отрывки из песен Public Enemy.
Чак - автор большинства песен группы, выделяющихся особой социально - политической остротой. "...one of the most politically and socially conscious artists of any generation...."

Родился и провел детство и юность в Нью-Йорке в Long Island. Учился в Roosevelt High School, потом поступил в Adelphi University, где получил профессию дизайнера. Вместе с Хэнком и Китом Боксли (они позже сменили свои фамилии на Шокли) образовал студенческую группу Spectrum City, и вел с ними рэп-передачу на местном радио. Кроме того, работал в фотомастерской и помогал своему отцу, владельцу магазина.
Еще одним занятием была работа на телевидении, где он вел передачу новостей. Основал свой лейбл Slam Jamz, но этот проект завершился неудачно.

На счету Чака Ди один сольный альбом "Autobiography Of Mista Chuck", куча появлений на различных рэп-альбомах, создание вместе с Professor Griff, рок-группы "Confrontation Camp".
Написал две книги: "Fight The Power" и "Anatomy of a Rap Circus Within: The Rise, Fall and Rise of Public Enemy".
Прочитал более трехсот лекций на темы рэп-музыки, хип-хоп культуры, черного населения и его прав и положения в обществе. Читал их в школах, колледжах, университетах, на семинарах.
Основал два интернет-проекта: онлайн-радио bringthenoise.com и www.rapstation.com

Получил кучу призов и наград, как за свою музыку, так и за общественную деятельность.
Это был совершенно новый, дерзкий , взгляд на Америку- взгляд глазами чернокожего, поклявшегося говорить только правду о полиции, белых расистах и политиках, которым наплевать на народ. Этакие социально-политическая лозунги-разоблачения, написанные экстравагантной смесью из игры слов, cлэнга и цитат черных лидеров того времени. Назойливый звук. Агрессивная ритмика. Совершенно невообразимое использование сэмплов, шорохи и хрусты, множество просто непонятных звучков, создававших умопомрачительный музыкальный коллаж, ставший фирменной маркой Enemy!

Группа встала на ноги и пустилась в первый в своей жизни тур под названием Licensed To Ill напару с нашумевшими в то время Beastie Boys с того же Def Jam. Уже тогда они себя зарекомендовали, как группу не просто умеющую хорошо считывать и писать музыку, они себя показали как мастеров шоу, их выступление - целое, хорошо спланированное и поставленное представление, со спецэффектами, хореографией от S1W's, сумасшедшими миксами от Terminator X, жесткой, громкой, уверенной читкой Chuck'а и приколами от Flavor Flav'а.

Успех их шоу объяснялся не только качественной музыкой, спецэффектами и хореографией. Они как никто другой умели работать на публику. Flav, по словам Чака, бывший типичным чернокожим, имел поразительное умение походить на кретина:) На шее он носил настоящие настенные часы, а в качестве головных уборов выбирал шутовские колпаки, цилиндры и каски. Все это дополнялось военной формой и горячностью в поведении, благодаря чему Р.Е. порой принимали за полицию какой-нибудь банановой республики:) На самом деле представить всю эту лепоту довольно-таки трудно - нужно видеть своими глазами...

Постепенно с публикациями в прессе, с путешествиями в подобных турах о Public Enemy стали говорить, общественность, как водится, стала находить нападки на белых, в песнях, которые защищают черных. Им и в голову не приходит, что Chuck сам очень много работает и общается с людьми всех рас, что он ездит в концертные туры с белыми группами, что на его концерты ходят не только черные. Рэп-фанам же были по фигу визг журналистов и "борцов за мораль", они сметали с прилавков диски группы с космической скоростью и отрывались под их правдивые песни на танцполах.

Не обошлось и без шумихи - Professor Griff оказался в эпицентре скандала, вызванного его резкими антисемитскими высказываниями в интервью газете Washington Post.
В итоге Р.Е. были вынуждены принести извинения общественности, а со своим агрессивным коллегой расстаться... Грифф, покинув группу, основал свой собственный рэп-коллектив PROFESSOR GRIFF AND THE LAST ASIATIC DISCIPLES, сходный по лирике с линией Public Enemy, но не получивший известности. Они выпустили три альбома: "Pawns in the Game" 1990 года, "Kao's II Wiz*7*Dome" 1991 и "Disturb N Tha Peace" 1992. Позже Professor Griff пересмотрел свои взгляды и вернулся в группу, но об этом ниже. Также совсем недавно, в 1999 году, вышел его сольный альбом "Blood Of The Profit".

Следующий альбом РЕ "It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back" 1989-го года просто не мог не стать платиновым, что с успехом и сделал за сравнительно короткое время, а еще год спустя наиболее полюбившаяся песня с альбома - "Black Steel In The Hour Of Chaos" вышла отдельным синглом. Песня того же года "Don't Believe The Hype" получила статус настоящего гимна 80-х, а "Fight The Power" стала саундтреком к фильму Спайка Ли "Do The Right Thing", и по всеобщему мнению как нельзя точно передал настроение команды: долго подавляемое раздражение наконец вырывается наружу, и уж тогда окружающим несдобровать...

В 90-м "Враги" выпустили еще 2 диска - сингл "Can't Do Nuttin' For Ya Man" и альбом "Fear Of A Black Planet", ставший платиновым и признанный классикой рэп-музыки. Ко всему этому Чак и Флэйв сыграли не последнюю роль в записи дебютного альбома Ice Cube "AmeriKKKa's Most Wanted", покинувшего NWA и перекатившего для работы в Нью-Йорк.

Дискография:

1996 - "Autobiography Of Mista Chuck"




 
© Copyring 2009-17       При копировании материалов ссылка на источник обязательна.         Jump-street.ru       Designed by Jekaboyzz
        Самым простым способом изменить дизайн всего помещения считает готовые шторы Киев.