JUMP STREET - сайт о рэп музыке и хип-хоп культуре

 

Биография | Альбомы | Видеоклипы | Галерея | Статьи


KRS-One

KRS-One : jump-street.ru - Рэп музыка! Ресурс, посвящённый рэп музыке. Cтатьи, биографии, рэп музыка

KRS-One - настоящее имя Lawrence Parker, родился 20 августа 1965 года в Park Slope в Бруклине (NYC), там же провел детство, любил играть в баскетбол, читать, рисовать , но в 14 лет ушел из дома, от родительского и учительского надзора. Поселился в Южном Бронксе, в приюте для бездомных.

Примерно в это время он зайнтересовался Кришноизмом (вообще любит всякие подобные вещи), за что и был прозван местными жителями Кришной (Krishna) или проще, Крисом (Kris). Частенько порисовывал граффити и на одной из акций, когда ему было примерно 15-16 лет, произошло событие во многом определившее его будущую судьбу - он познакомился со Скотом Стерлингом - молодым адвокатом, который как и KRS участвовал в том мероприятии.

Вместе со Стерлингом они тусовались, рэповали, рисовали. Тогда же Kris взял себе ник KRS-One, произошедший по-видимому от KRiS, позже появилась расшифровка - Knowledge Reigns Supreme Over Nearly Everyone. Стерлинг стал ни кем иным как DJ Scott La Rock.

Летом 1984 KRS-One и Scott La Rock вышли на сцену как группа "Scott La Rock and the Celebrity Three". Кроме Криса в тройку вошли Levi167 и MC Quality. Уже тогда они имели успех с песней "Adrance". Hо из-за разногласий с главой лейбла с ними был разорван контракт.

Группа рспалась, записав всего несколько песен. Это не повлияло на желание Криса и Скотта заниматься рэп-музыкой, они остались вместе, сменили название группы на "Boogie Down Crew" и стали искать другие ходы на большую сцену. В 1985 Скотт нашел один такой ход, вернее ход нашел Скотта - группе был предложен контракт с "Sleeping Bag Records", но загвоздка заключалачь в том, что ни Крис, ни Скотт не должны были писать ни музыку, ни тексты - их заставляли исполнять чужие вещи.

Естественно чувакам это не понравилось, но чтобы сделать собственную карьеру, они должны были пройти через все это. Такой проект естественно не принес много денег и популярности, но парни получили хороший урок, осознав как важно самим писать тектсы и музыку.

Группа решила начать новую жизнь, без всякого дерьма со стороны лейблов. Как символ разрыва с прошлым, группу переименовали в "Boogie Down Production". С этого момента и начинается серьезная деятельность KRS-One, которая и принесла ему известность и уважение хип-хоп голов.

В 1986 BDP (аббревиатура от Boogie Down Production) записаны на B-Boy Records. Этот год они работают над своим дебютным альбомом "Criminal Minded", который считается одним из первых альбомов в стиле Gangsta Rap. Альбом вышел 18 января 1987 года и произвел достаточно хорошее впечатление, да что там хорошее, он снес крыши тогдашних слушателей рэпа, как впрочем и крыши критиков и общественный активистов и блюстителей морали. Сэмплы песен с альбома частенько использовали диджей для своих нужд, много известных команд использовали куски фраз с альбома в своих песнях.

В группе тогда были DJ Scott La Rock, MC KRS-One, еще группе помогал MC D-Nice . BDP затронули тему улиц и вообще гангстеризма - в строках многих песен звучит агрессия.

Уже в первом альбоме KRS прославляет Hью-Йорк, Южный Бронкс и себя со Скоттом.

Группе пророчили огромное будущее и все так и было бы, но....

26 августа 1987 года, горячий спор двух друзей Скотта, Скотт встревает и пытается их утихомирить и примирить... 26

августа 1987 года Scott La Rock погибает от выстрела одного из спорщиков... Вся хип-хоп аудитория шокирована... Скотту было всего 25 лет... ему завидовали, казалось, что ему все удалось и мечтать больше не о чем : выгодный и долговременный контракт, любимое дело за которое платили бы немалые деньги... но этому не суждено было случиться... Все сожалели о так быстро угасшей, только что появившейся звезде...

Казалось, эта смерть положила конец, только начавшейся карьере BDP, но через два года, оправившись от такой потери KRS решил продолжить дело начатое им и Скоттом. BDP переехали на Jive Records, где и записал всю свою последующую дискографию. KRS использовал материалы записаные раньше со Скоттом и не вошедшие в альбом, он собрал новую команду, куда вошел его брат Kenny Parker, DJ Doc, все еще оставался в команде D-Nice, он немного читал и делал музыку.

Вообще после смерти Скотта в BDP приходило много народу, KRS'у помогало всегда под десяток людей писавших музыку, читавших на фоне и выполняющих другую подобную работу, но в центре всегда был KRS. Вокруг его личности всегда крутилось творчество группы.

"By All Means Necessary" достаточно сильно отличается от "Criminal Minded". Исчезают гэнгста - песни, KRS конечно продолжает читать об улицах и уличной жизни, но он критикует ее, он призывает остановить насилие (песня "Stop The Violence"). Все это по-видимому из-за смерти Скотта, который стал жертвой того, что криткует KRS во втором альбоме BDP. Уже в этом альбоме Kris начинает проводить в мир свою философию, он продолжает миссию учителя и проповедника. Песня "My Philosophy", яркое тому подтверждение, к ней даже был снят клип - первый в истории группы.

В 1989 выходит уже третий альбом "Boogie Down Productions" - "Ghetto Music: The Blueprint of Hip Hop", в нем KRS-One продолжает философствовать и учить рэпу и хип-хопу, он не перестает затрагивать уличные проблемы и проблемы хип-хопа.

В 1990 вышел следующий альбом - "Edutainment", он был не так хорошо принят публикой, в 91 выпущен "BDP Live Hardcore" - ремиксы, живые исполнения, переработки. KRS начинает уделять больше внимания своей лекционной работе: он читал лекции в известных университетах США: Гарвард, Йельский университет, Колумбийский университет, Стэнфордский и тд. Он сильно углубился в учительскую деятельность, им были созданы дижения "Stop The Violence" и "HEAL" (Human Education Against Lie). Многие начали говорить о заходе звезд по имени BDP и KRS-One.

Hо в 92 на хип-хоп головы свалился альбом "Sex & Violence" - более серьезный и глубокий, немного другая музыка, более тяжелая и выразительная чем раньше. Это был последний альбом группы, следующий свой материал KRS выпускал уже под своим именем.

В 1993 на том же "Jive Records" лейбле был выпущен альбом "Return Of The Boom Bap".

В 1995 году вышел альбом,который назывался "KRS-One".

А в 1997 году выходит альбом "I Got Next",альбом получился не такой сильный как предыдущие. В нём были откровенно неудачные и пустые песни, плюс ремикс к "Step Into A World" с участием Паффи... хотя несомненно есть и незабываемые вещи типа "Can't Stop, Won't Stop". Из интервью Криса показалось, что этот альбом слегка продиктован ему лейблом.

В 1997 году, KRS - One всё еще критиковался за низкие продажи альбомов (в те времена продажи, рэпперов такого ранга достигали многомиллионной прибыли, и это считалось нормой). KRS отвечал так: "...мы узнали урок, который, независимо от того насколько ты становишься богатым или известным рэп артистом, если хип-хоп культура - не твоя первичная идея, весь успех, полученный посредством корпоративной ратификации, является временным и бесполезным". Многие отвечали ему так: "...если ты - Учитель, ты должен также продавать миллионы копий альбомов и иметь коммерческий успех в карьере звукозаписи".

Зная, что эти критики никогда не видели истинное представление хип-хопа. KRS использовал знание индустрии "хит-мейкинга", чтобы показать, что платиновые и золотые альбомы - результаты стандартного маркетинга и содействующих формул. Эти формулы часто противоречат принципам истинной хип-хоп культуры. Желая доказывать свою точку зрения и не желание оставлять своё представление хип-хопа, KRS мастерски записал, и издал свой восьмой альбом, "I Got Next". Этот альбом был продан в количестве более чем 500000 копий, что доказало его точку зрения и заставило замолчать самых громких критиков.

KRS также заметил, что никто в индустрии рэп музыки не нанимает граффитчиков, чтобы те графически оформили обложку альбома, или футболки. Он также заметил, что и би-бои не были распространены в клипах рэпперов. Для KRS - One , хип-хоп был больше чем рэп музыка. Хип-хоп культура должна быть представлена более широко, а не ограничиваться только рэп музыкой.

KRS стал искать би-бой команду, которая достойно разделит с ним сцену. Однажды при посещении "National Black Theatre" ("Национальный Черный Театр"), KRS был поражен, увидев группу би-боев, которые очаровали всех вокруг. После их выступления, KRS познакомился с ними и узнал, что они регулярно танцуют на улицах Нью-Йорка. Лидер группы би-боев по имени Nasty Nyce, объяснил ему, что они сосредотачиваются, прежде всего, на стиле, отличающийся от других стилей Брейк Данса. После чего KRS пригласил Nyce и его би-бой команду под названием "The Breeze Team", в свой тур.

В 1998 году, KRS начинает искать больше политических способов, уполномочить истинных хип-хоперов и пионеров хип-хопа. В этом том же самом году ему предлагают пост вице-президента по подбору исполнителей и репертуара. Он принимает этот пост и отправляется в Лос-Анджелес. Том он создаёт Лос-анджелесский Храм Хип-Хопа.

В 1999 году находясь всё на том же посту, KRS совершает тур, читая лекций, и строя Храм всемирного членства хип-хопа и экстенсивно изучая мировые религии и общую философию с акцентом на метафизику. Он также издал альбом, "Criminal Justice - From Darkness To Light" совместно с Храмом Хип-Хопа.

В 2000 году, KRS понял, что корпоративная структура шоу бизнеса была разрушительна для его души философа хип-хопа. Он стал вице-президентом по подбору исполнителей и репертуара, но это привлекло людей, которые только интересовались деньгами, и тем, что KRS мог сделать для них. Всюду KRS искал лояльность к своему представлению объединенной хип-хоп культуры, мира и процветания, но нашел только жадность и незрелость. Впоследствии, он ушел с этого поста и возвратился в Нью-Йорк.

В 2001 году, KRS понял, что объединение хип-хоп культуры не будет происходить внутри этой культуры, и то, что ни один теперешний рэппер не собирается этого делать. Он также понял, что хип-хоп, как международная культура мира и процветания, должна быть представлена правительству, организациям и мировым мыслителям, способным к восприятию хип-хопа на этом уровне. Смотря сквозь постоянную критику и недостаток поддержки от хип-хоп сообщества, KRS добрался да Организации Объединенных Наций (ООН) и ЮНЕСКО, для того чтобы начать работу установления хип-хоп культуры как официальной международной культуры мира и процветания среди правительств мира.

16-ого мая 2001 года, в течение 4-ой ежегодной "Hip-Hop Appreciation Week" (14-21 мая, 2001 года) KRS и другие, представили Хип-Хоп Декларацию в Штабе Организации Объединенных Наций (ООН) в Нью-Йорке. В течение этого же периода, KRS закончил свои 14-летние отношения со звукозаписывающим лейблом "Jive Records" и издал свой девятый альбом под названием "The Sneak Attack". Этот альбом, был продан в количестве 200000 копий.

В настоящее время, KRS - One преподает и читает лекции в "Храме Хип-Хопа" в Атланте, на духовных принципах хип-хопа как стратегии к здоровью, любви, пониманию и богатству. Его десятый альбом "Spiritual Minded" и лекции "The Fundamentals Of Hiphop" ("Основные принципы хип-хопа") были намечены на выход 2002 году.

Поддерживая KRS - One , вы способствуете полному сохранению истинной хип-хоп культуры

Дискография:

1981 A
1993 Return of the Boom Bap
1995 KRS-One
1997 I Got Next
2001 The Sneak Attack
2002 Spiritual Minded
2002 The Mix Tape
2003 Kristyles
2003 How Bad Do You Want It
2003 D.I.G.I.T.A.L.
2004 Keep Right
2004 Peedo and the Luna Empire Mix Tape
2006 Life
2008 Adventures in Emceein
2008 Maximum Strength
2009 Survival Skills (совместно с Buckshot)
2010 Meta-Historical (совемстно с True Master)

В составе Boogie Down Productions:

1987 Criminal Minded
1988 By All Means Necessary
1989 Ghetto Music: The Blueprint of Hip Hop
1990 Edutainment
1991 Live Hardcore Worldwide
1992 Sex and Violence




 
© Copyring 2009-17       При копировании материалов ссылка на источник обязательна.         Jump-street.ru       Designed by Jekaboyzz